Гепарин-индуцированная тромбоцитопения после операций на тазобедренных и коленных суставах

Heparin-induced thrombocytopenia following hip and knee arthroplasty

Гепарин-индуцированная тромбоцитопения после операций на тазобедренных и коленных суставах

Johnathan D. Craik*, Andrew G. Cobb
British Journal of Haematology

Абстракт

До недавнего времени, как британское общество гематологии и Американского колледжа пульмонологов тромбоцитов рекомендуется мониторинг во всех хирургических больных, получающих профилактическое низкомолекулярного гепарина (НМГ) для ранней диагностики гепарин-индуцированной тромбоцитопении (ГИТ). Эти руководящие принципы были отменены в 2012 году основаны на анализе учетом расходов ресурсов, сроков анализа результатов и осложнений, связанных с HIT лечения. Тем не менее, нет крупных исследований рассмотрения нижней конечности пациента сустава на индивидуальной основе, чтобы определить частоту попадания в этой группе пациентов. Это исследование 10 797 пациентов, которые подверглись первичной тазобедренного или коленного сустава с профилактика НМГ в течение 5 лет. 32 • 6% пациентов (n = 3515) были записаны числа тромбоцитов до 14 дней после операции у 13 пациентов с (0 • 37%) развивается тромбоцитопения. Количество тромбоцитов восстановился спонтанно у пяти пациентов, а у двух пациентов были другие идентифицировать причины. Только один из оставшихся шести пациентов развился тромбоз указывающие частоту HIT-связанных тромбозов 0 • 03%. Потенциал для выявления хит с тромбоцитами мониторинга у пациентов, получавших НМГ профилактики низкий и поэтому регулярный мониторинг для HIT не оправдано.

Н.Н. Шаркунов